Громкий скандал с брендом H&M научил нас тому, что к выбору принта для рекламной фотосъемки нужно относиться с большой осторожностью. Для тех, кто все пропустил: в интернет-магазине компании появилось фото темнокожего мальчика в футболке с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Когда авторы съемки заметили свою оплошность, было уже поздно. Двусмысленная фотография «взорвала» соцсети: бренду объявили бойкот его же поклонники, в том числе и The Weeknd, подписавший с ним рекламный контракт.
«Проснулся сегодня утром и испытал глубокий шок и стыд за это фото. Я глубоко оскорблен и прерываю сотрудничество с H&M»
Но команда интернет-магазина Revolve не учла негативный опыт коллег и попала в похожую ситуацию. В коллекции бренда появился свитшот с надписью «Being fat is not beautiful. It’s an excuse» («Быть толстой некрасиво. Это оправдание»). Фото обнаружили бодипозитивщицы и атаковали Twitter гневными постами.
Одними из первых хейт-флешмоб поддержали британские плюс-сайз-модели Фелисити Хейворд и Тесс Холлидэй.
«Что это за чертовщина, Revolve?»
«Лол, Revolve, что за бардак».
Девушку поддержали другие бодипозитивщицы:
«Класс. Теперь магазины позволяют себе троллить нас, а худышки продолжают покупать у них одежду».
«Отказываюсь верить, что это правда»
«Бодишейминг – это неправильно. Сам факт того, что компания позволяет себе вытворять такое, — отвратителен. Разве это нормально, когда модель соглашается надевать на себя такое? Лол, вульгарщина»
Как оказалось, Revolve не хотел оскорбить ничьи чувства. Этот свитшот был вещью из коллекции, цель которой — показать жестокость бодишейминга. В силу технических обстоятельств на сайт попала лишь одна фотография, без описания концепции.
Бренд извинился перед покупателями в своем Instagram, но репутация Revolve уже подмочена интернет-скандалом. О продаже новой коллекции не идет и речи, дизайнеры потерпели крах.