Рекламная кампания сети ресторанов Burger King на грани срыва. Все дело в скандальном слогане «You won’t starve to death in this city» («Ты не умрешь с голоду в этом городе»). В футболках с этой надписью промоутеры раздавали флаеры на улицах городов России, в том числе в Санкт-Петербурге. Этот броский лозунг был неоднозначно принят жителями северной столицы, помнящими трагические события блокадного Ленинграда.
Обсуждения в сети приняли серьезный оборот – рекламной кампанией Burger King заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Теперь петербургское управление рассмотрит вопрос о возбуждении уголовного дела из-за нарушения закона о рекламе.
В пресс-службе ресторанной сети подтвердили, что слоган «You won’t starve to death in this city» действительно использовался для промоакций, но не в Санкт-Петербурге, а в других городах. В футболках с этими надписями сотрудники Burger King встречали иностранных гостей, приехавших на Чемпионат Мира по футболу. По словам представителей сети, форма для промоакции должна была быть уничтожена по завершении рекламной кампании. Откуда на улицах Санкт-Петербурга появились промоутеры в этих футболках? Вопрос остается открытым.
В центре громких рекламных скандалов Burger King оказывается уже не первый раз. Так, например, в этом году компания предложила Ольге Бузовой посотрудничать с брендом и стать лицом акции «В рот круглый год». Специально для звезды рестораторы добавили в меню блюдо под названием «Большой хрен».
Целую серию обвинений компания Burger King получила после выпуска рекламы с Никитой Джигурдой. Здесь покупатели нашли и проявления сексизма, и практически незамаскированную нецензурную лексику, и вульгарные шутки.
С Burger King тогда поссорился и сам Джигурда, обвинив компанию в нанесении ущерба деловой репутации. Помимо этого, артисту не перечислили сразу весь гонорар за рекламу, а предложили выслать заработанные деньги по частям.
Чем закончились личные разборки не совсем понятно, но ясно одно – постеры с Джигурдой в итоге разошлись по всем рекламным стендам российских городов, чем возмутили общественность.
Несмотря на все скандалы и судебные тяжбы похоже, что Burger King не собирается менять своих пиарщиков. На что только не пойдешь, чтобы отбить клиентов у своих конкурентов – KFC и McDonald’s. Впрочем, у последних сейчас тоже неспокойно. Недавно в США среди сотрудников McDonald’s прошла забастовка в рамках движения #MeToo.
Комментировать статью