Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
В новом исследовании журнал The Business of Fashion и консалтинговая компания McKinsey & Company рассказали о том, что ждет предпринимателей в сфере моды в 2019 году.
Мы выбрали основные тенденции, на которые стоит обратить внимание работникам fashion-индустрии.
- Ожидается, что в будущем рост отрасли сильно замедлится. Компаниям придется с особенным вниманием относится к своей деятельности, чтобы не впасть в кризис.
- Самым перспективным направлением для работников модной индустрии станет Индия. В этой стране наблюдается увеличение среднего класса и укрепление производственного сектора.
- Осознанное потребление войдет в моду в 2019 году. Из-за развития ресейла и системы аренды одежды увеличится «продолжительность жизни» вещей, а представители модного рынка начнут чаще обращаться к альтернативным каналам для привлечения клиентов.
- Социальные и экологические проблемы отразятся и на жизни модной индустрии. В своем исследовании эксперты выяснили, что молодые потребители обращают особое внимание на концепцию брендов. Те, кто делает упор на экологическое производство и участвует в решении общественных проблем, окажутся в топе миллениалов-покупателей.
- Скорость совершения покупок увеличится. Потребители больше не хотят ждать заказа по несколько дней, поэтому в модной индустрии начнут решать проблему быстрых покупок.
- Модный бизнес станет более прозрачным. Чтобы установить доверительные отношения с клиентами, брендам придется уделить внимание безопасности хранения персональных данных.
- Отдельную нишу займут компании и стартапы, которые начнут изготавливать товары на заказ. Характер производства изменится – даже крупные бренды постепенно начнут выпускать вещи небольшими партиями, чтобы избежать переизбытка нераспроданных товаров.
Полное исследование можно изучить здесь.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.