Вдохновившись старыми советскими вывесками, логотипами и плакатами, петербургский дизайнер Михаил Левченко решил представить, как бы выглядели известные логотипы западных компаний в СССР. Какой была бы реклама Apple, Nicon, Mercedes, Chanel и других компаний, если бы они были созданы в Советском Союзе?
“Над этим проектом я работал около двух месяцев”, – рассказывает Михаил. “Я давно собираю в своем паблике Советский леттеринг Вконтакте плакаты того времени. Логотипы делал на основе существующих: например, в основе интерпретации лого Mercedes лежит лого Москвича. Мне вообще очень нравится советская школа типографики — тогда еще не было такого огромного количества наборных шрифтов, поэтому художники старались разнообразить свои афиши, плакаты — они создавали их своими руками, чтобы там чувствовалась энергия и почерк мастера».
Иллюстрации Левченко опубликованы на Behance.
Комментировать статью