Интернет обсуждает новое вирусное видео – рекламу французского сервиса бьюти-боксов My Little Box, которая всего за один день набрала уже более 13 миллионов просмотров на Facebook.
Для создания сентябрьской коробочки красоты и яркого промо-ролика сервис объединился с французским брендом одежды Claudie Pierlot и сайтом-гидом по Парижу My Little Paris. Видео, где французская паркурщица бегает по крышам Парижа, получилось действительно впечатляющим.
В Сети недоумевают: правда ли эта хрупкая девушка способна так ловко выполнять сложнейшие трюки, от которых даже при просмотре кружится голова?
В комментариях пользователи высказывали разные мнения. Кто-то заметил одинаково идеальное состояние черного наряда в начале и конце ролика. “Не то, что у меня в конце дня в метро”, – пишет одна из девушек.
Кто-то уверял, что прыжки смонтированы, хоть и очень хорошо. “Прыжок на 1:26 физически невозможен, так же как и многие другие ее смертельные номера”, “Вы серьезно? Я занимаюсь паркуром 7 лет. Конечно же, это дублер. Взять хотя бы тот факт, что она слишком быстро переходит от одного прыжка к другому”, – замечали пользователи Facebook.
А кто-то решил отбросить скептицизм в сторону и просто восхитился красиво снятым роликом: “Разве это так важно – дублер, спецэффекты и т.д.? Это прекрасно, это свежо, это Париж! Лично мне очень нравится!”, “Мечтаю сделать то же самое”, “Впечатляющее сочетание красоты, силы и гибкости, присущие женщинам”.
И действительно, даже если в ролике и присутствует часть монтажа, он все равно получился просто потрясающим! Красивый, атмосферный и захватывающий. Давайте посмотрим!
Комментировать статью