Во время Миланской недели моды Джиджи Хадид уже продемонстрировала всему миру свои навыки самозащиты, дав локтем в глаз скандальному журналисту и звездному пранкеру Виталию Седюку. Напомним, смелый мужчина средь бела дня подошел к супермодели сзади и поднял ее на руки, тем самым вызвав настоящее бешенство у знаменитой девушки и всеобщее громкое обсуждение своей выходки.
Да, с Джиджи Хадид шутки плохи. Это доказывает и недавнее участие звезды в съемках новой рекламной кампании спортивного бренда Reebok, где Хадид с безупречным прессом боксирует (кстати, в обычной жизни модель регулярно занимается боксом).
Кампания Reebok под лозунгом #PerfectNever посвящена идее бодипозитива. Бренд в лице Джиджи Хадид призывает всех женщин не зацикливаться на физическом совершенстве, а развиваться духовно, становиться лучше для самих себя. Reebok надеется вдохновить женщин использовать фитнес не как средство достижения «стандарта красоты», а как способ сбежать от «всего негатива, который окружает нас каждый день».
«Спорт для меня — это не просто физическая нагрузка. Это внутреннее состояние. Спорт помогает мне избавиться от шума в голове. Это единственное время, когда мои мысли спокойны», — сказала модель.