Когда в Голливуде началась так называемая «охота на ведьм», Ума Турман в отличие от многих коллег хранила молчание и не говорила о своем опыте работы с Харви Вайнштейном (лишь пожелала продюсеру пули в лоб). Как оказалось, актриса просто ждала нужного момента. В издании The New York Times появился большой рассказ знаменитости, где она подробно рассказала о домогательствах «голливудского монстра», предательстве Квентина Тарантино и о том, как подверглась изнасилованию в 16 лет.
Турман говорит, что в 16 лет ее изнасиловал актер на 20 лет старше нее, с которым она познакомилась в клубе. «Я была тогда чрезвычайно покладистой, — вспоминает она. — Я пыталась сказать „нет“, кричала, делала все, что можно. Он сказал, что дверь заперта, и я даже не попробовала ее открыть. После такого становишься или еще более сговорчивой, или менее. Я стала менее».
Отношения с Харви Вайнштейном, чей фильм «Криминальное чтиво» прославил и Уму Турман, и режиссера Квентина Тарантино, у актрисы поначалу были деловыми и дружескими. «Он часами обсуждал со мной мою работу, хвалил мой ум и давал мне почувствовать себя значимой. Возможно, это притупило мое внимание». Даже когда он впервые появился перед ней в халате, это ее не напугало: «Я думала, что он такой специфический, что-то вроде придурковатого и эксцентричного родственника». Тогда Ума Турман пришла к Вайнштейну в номер отеля, а он пригласил актрису в сауну.
Однако вскоре Харви Вайнштейн напал на нее, говорит Турман. Это было в номере лондонского отеля Savoy: Вайнштейн толкнул ее на кровать, попытался залезть на нее, обнажиться «и делал всевозможные неприятные вещи». Она вспоминает, что выбралась из-под него «как ящерица», а на следующий день Вайнштейн прислал ей огромный букет роз и похвалил за «отличные инстинкты».
Ума Турман побывала в номере Вайнштейна и в третий раз. На этот раз актриса пришла в отель с подругой, но в апартаменты поднялась одна. Турман пригрозила продюсеру, что если он попробует сделать это с кем-то еще, то она обо всем расскажет, и он лишится карьеры, репутации и семьи. В ответ Вайнштейн пригрозил актрисе разрушить ее карьеру.
Представитель Харви Вайнштейна заявил The New York Times, что Турман, возможно, действительно грозила продюсеру — но тот никогда не угрожал ей. По словам Вайнштейна, у них с Турман были «веселые и игривые отношения, он неверно считал ее сигналы и сразу же извинился».
Турман рассказала, что ее отношения с Тарантино также осложнились его предательством. На съемках «Убить Билла» режиссер потребовал от актрисы сесть за руль кабриолета вместо каскадера. Автомобиль, по-видимому, был не до конца исправен, и Турман попыталась отказаться, однако Тарантино настоял на своем, заверив, что машина в порядке. Все закончилось автокатастрофой, после которой Турман боялась, что не сможет ходить (у нее была повреждена шея и колени). Когда актриса потребовала от студии Вайнштейна предоставить ей запись дубля, во время которого случилась авария, ей отказали. Тарантино занял сторону киностудии, и на протяжении нескольких лет они с Турман были «в чудовищной ссоре», хотя им приходилось появляться вместе на мероприятиях и промоутировать фильмы.