Вокруг будущего показа Dolce & Gabbana в Шанхае разгорелся скандал. Виной тому – новая рекламная кампания #DGLovesChina, которая на днях появилась в социальных сетях.
На видео модель-азиатка приходит в ресторан и пытается попробовать итальянские блюда с помощью китайских палочек. При этом голос за кадром едко комментирует происходящее. «Он слишком большой для тебя?», — спрашивают китаянку, пока та безуспешно пытается расправиться с канноли.
Фанаты креативный подход рекламщиков не оценили. Образ модели, а также декорации в виде красных фонариков с иероглифами подписчики нашли слишком «стереотипными», а закадровые шутки – оскорбительными. Жители Китая рассмотрели в ролике издевательство над собственной культурой и начали бойкотировать Шанхайское шоу.
«Спасибо за упоминание, но вы только что все потеряли. Китайский рынок никогда не откроется для вас»
«Не могу поверить, что международный бренд так неуважительно относится к стране. Они проводят шоу в стране, которую они обвиняют и ненавидят. Очевидно, они просто хотят заработать денег. Отвратительно»
«Такая расистская реклама не соответствует люксовому бренду. Мы не можем принять эту оскорбительную идею и позволить ей существовать на китайском рынке»
Впрочем, бренд Dolce & Gabbana уже поспешил принести извинения. В компании оскорбительные посты объяснили взломом аккаунта в Instagram.
«Мы сожалеем, что огорчили вас своими постами, комментариями и сообщениями в Direct. У нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и его жителям».
Однако подписчики не верят в хакерскую атаку — после восстановления аккаунта команда Dolce & Gabbana так и не удалила из профиля скандальные видео. В комментариях под постом с извинениями разгневанные пользователи продолжают требовать от властей Китая отмены Шанхайского шоу.