«Соблазн». Анджелина Джоли и Антонио Бандерас в роли любовников — это уже сама по себе секс-бомба замедленного действия. Что уж говорить об интригующей и страстной любви их персонажей в горячей ванной. Это сцена была обречена стать культовой.
«Советник». Даже после рискового «Соблазна» роль Малкины в «Советнике» показалась Анджелина Джоли чересчур вызывающей. А вот Камерон Диас не постеснялась — и вытворила на капоте роскошного автомобиля такое, что уже не повторит никто.
«Валентинка». Интимная близость в исполнении Райана Гослинга и Мишель Уильямс получилась настолько натуралистичной, что картине едва не присвоили рейтинг «только для взрослых». Но в интервью Гослинг упрямо стоял на своем: «В настоящей жизни секс выглядит неряшливо, и мы хотели показать его именно таким».
«Любовь и баскетбол». Очень нежно и романтично — все, как мы любим. Даже неловкий момент с презервативом не испортил чувственную сцену, где героиня теряет девственность со своим первым возлюбленным.
«Основной инстинкт-2». Казалось, что перещеголять первый «Основной инстинкт» невозможно. Но Шэрон Стоун еще не то умеет: дива устроила в сиквеле такую оргию, что мир ахнул.
«Хранители». Режиссер Зак Снайдер отлично знал, что «подогреть» секс в кадре может только отличный саундтрек. Он выбрал для главной постельной сцены с Малин Акерман и Патриком Уилсоном песню «Hallelujah» Леонарда Коэна. И не прогадал — аллилуйя!
«Адреналин». Вообще-то секс в общественном месте не приветствуется во всем мире. Но у героя Джейсона Стейтема была уважительная причина овладеть женой прямо посреди оживленного Пекина. Дело в том, что коварные враги ввели ему яд, который должен убить его в течение нескольких часов. Единственное возможное спасение — адреналин, выброс которого стимулирует в том числе секс.
«Мечтатели». Трудно подсчитать, сколько раз за фильм Ева Грин появляется в кадре полностью обнаженной. Но в одной сцене она сделала это максимально эффектно. Это первая близость ее героини с парнем по имени Мэттью: они занимаются сексом прямо на полу кухни, пока экранный брат Евы готовит ужин.
«Красота по-американски». Запретная жгучая страсть среди кровавых лепестков роз принесла фильму сразу пять статуэток «Оскар», включая «Лучший фильм года». Даже консервативным киноакадемикам пришлось признать: каждый кадр «Красоты по-американски» — это искусство.
«Исчезнувшая». В финале самой горячей сцены фильма героя вместо оргазма настигает смерть. Причем от руки возлюбленной. Но от того еще волнительнее! Кстати, перед съемками этого эпизода Розамунд Пайк и Нил Патрик Харрис провели два часа наедине друг с другом. Как именно актеры репетировали, неизвестно. Но оба справились «на отлично».
«Кен Парк». Жизнь американских подростков в «Кен Парке» — это насилие, одиночество и много секса. Из-за этого шокирующего микса фильм запретили в Австралии, Канаде, Норвегии и Белоруссии. Но критики высоко оценили попытку режиссера Ларри Кларка рассказать то, о чем говорить не принято.
«И твою маму тоже». Мексиканские страсти в действии. Роуд-муви «И твою маму тоже» перевернул наше представление о том, что такое сексуальная революция в кино и каким должен быть классный секс в автомобиле.
«Лучший стрелок». Постельная сцена из «Лучшего стрелка» — лучшее доказательство тому, что эпизод может быть горячим без провокационной порочности и смелого обнажения. Герои просто целуются под музыку, но делают это так, что вот-вот сработает пожарная сигнализация.
«Мистер и миссис Смит». Не случись у Анджелины Джоли и Брэда Питта драки, а затем жадного соития, — мы бы так и не научились правильно мириться с партнером.
«Дорога перемен». Внезапный секс — всегда самый страстный. Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет доказали это, предавшись любовным утехам прямо на кухонном столе.
«Пристрели их». Клайв Оуэн занимается сексом с Моникой Беллуччи и одновременно отстреливается от врагов. Это, конечно, из области фантастики. Зато как цепляет!
«С широко закрытыми глазами». На момент съемок у гениального Стэнли Кубрика страсть Тома Круза и Николь Кидман была не постановочной, а самой настоящей. Особенно в той сцене, где на Кидман не остается ничего, кроме очков.
«Вне поля зрения». Фильм Стивена Содерберга 1998 года был признан самым сексуальным в истории кино по версии журнала Entertainment Weekly. Еще бы: чего стоит одна только сцена в ванной комнате, когда аппетитная Дженнифер Лопес приходит арестовывать чертовски соблазнительного Джорджа Клуни и… плюхается к нему в воду прямо в одежде.
«Любовь». Весь сценарий Гаспара Ноэ фильма уместился на всего семи страницах, а хронометраж картины — более двух часов. Догадываетесь, в чем тут дело? «Любовь» больше, чем на половину состоит из постельных сцен. И несмотря на то, что каждая из них красива, в России фильм не допустили до проката, а в Грузии вообще возбудили уголовное дело по факту демонстрации порнографии.