/ — все, что хочет знать современная женщина!
  • Мода
  • Образ жизни
  • Красота и Здоровье
  • Дети
  • Знаменитости
  • Карьера
  • Секс и отношения
Реклама на сайте

/ — все, что хочет знать современная женщина!

  • Мода
  • Образ жизни
  • Красота и Здоровье
  • Дети
  • Знаменитости
  • Карьера
  • Секс и отношения

Gucci продолжает шокировать — теперь у них витрины с "живыми" картинами

автор Dasha Krasnova
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Лишь недавно обсуждали эпатажный показ Gucci, как теперь бренд решил нас порадовать новым необычным оформлением витрин. В роли дизайнера бренд пригласил художника Игнасио Монреаля,  автора весенне-летней кампании бренда, вдохновленной «Садом райских наслаждений» Босха, «Портретом четы Арнольфини» Яна ван Эйка и эпохой Возрождения в Нидерландах. Кампанию назвали Gucci Hallucination. Витрины стали ее продолжением.

View this post on Instagram

Inside the window design at Milan Montenapoleone boutique, an image from the #GucciSS18 campaign by @ignasimonreal inspired by the painting of ‘Ophelia’ (1852) by John Everett Millais which hangs in the Tate Britain in London appears on a large screen. Use the Gucci App to scan the sticker displayed on the glass of any Gucci flagship and discover the #GucciHallucination campaign in Augmented Reality. #AlessandroMichele

A post shared by Gucci (@gucci) on

На первый взгляд концепция кажется очень простой: в витринах бутиков были установлены экраны, на которых показывают анимированные картины художника: герои шевелятся, блестки на их одежде сверкают, листва колышется на ветру, а угол обзора постоянно меняется.

View this post on Instagram

Enriched with beads and crystals, metallic leather accents adorn men’s sweaters worn with a velvet formal jacket and a #GucciNeoVintage duffle bag from #GucciSS18 by Alessandro Michele. Inspired by a Sarcophagus fragment (2nd century) held at Musei Capitolini, Centrale Montemartini, Roma. #GucciHallucination @ignasimonreal Creative Director: #AlessandroMicheleArt Director: @christophersimmonds

A post shared by Gucci (@gucci) on

Создатели позаботились не только о покупателях, но и о всех тех, кому понравятся изображения художника — на витринах имеются специальные наклейки, позволяющие скачать всем желающим работы Монреаля. Кампанию целиком можно посмотреть на сайте Gucci.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Gucci продолжает шокировать — теперь у них витрины с "живыми" картинами was last modified: Март 4th, 2018 by Dasha Krasnova
0
Facebook Vkontakte Pinterest

Популярные статьи

  • Самые громкие звездные разводы 2018 года

  • Майли Сайрус и Лиам Хемсворт тайно поженились

  • Кейт Мосс и еще 12 супермоделей на British Fashion Awards 2018 в Лондоне

  • Виктория Лопырева беременна

Последние статьи

  • Адель завершает музыкальную карьеру: вспоминаем главные хиты певицы

  • Как стать лучшим сотрудником в новом году? 7 шагов

  • Чем опасны социальные сети для детей

  • «Золотой глобус» 2019: украшения звезд

  • «Золотой глобус» 2019: лучшие прически звезд


Наверх