Если вы думали, что 2017 год со всеми его скандалами, митингами и движениями в поддержку женщин чему-то научил большие корпорации, вы сильно заблуждаетесь. На днях в приложении Snapchat была запущена реклама игры, основанная на инциденте между Рианной и Крисом Брауном, который произошел в 2009 году. Создатели приложения «Невозможный выбор» посчитали, что вопрос «Что бы ты скорее сделал: ударил Рианну или стукнул Криса Брауна?» покажется смешным.
Но, как ни странно, эта реклама не показалась забавной ни пользователям Snapchat, ни самой Рианне. Свое отношение к происходящему певица выразила в одной из instagram-stories.
«Snapchat, я думаю, ты уже знаешь, что ты не в числе моих любимых приложений. Я просто хочу понять, в чем был смысл всей этой истории. Я бы хотела назвать это невежеством, но я знаю, что ты не настолько глуп. Вы потратили деньги, чтобы сделать анимационных персонажей, которые намеренно опозорили бы тех, кто стал жертвами насилия, и посмеялись над ними. Дело не в моих личных чувствах, потому что их не так много. Но вы унизили детей, женщин и мужчин, которые стали жертвами домашнего насилия.»
Действительно, сложно назвать эту рекламу смешной, а вот бесчувственной — возможно. Отмечается, что после критики Snapchat удалил запись и извинился за свои действия:
«Эта реклама ужасная, и она никогда не должна была появиться в Snapchat. Мы сделали чудовищную ошибку, проглядев ее и позволив рекламе оказаться в приложении. Мы расследуем этот инцидент, чтобы убедиться, что это больше не повторится.»
Но, как говорится, осадочек остался, а именно — тысячи возмущенных пользователей и падение стоимости акций бренда на 4%.