Джордж Клуни — не просто выдающийся актёр, режиссёр и секс-символ мирового кино, который не боится возрастных ролей и щедро помогает людям. Он — наш инфлюенсер в том, как стоит проводить карантин, сохранять романтические отношения с женой — и любить письма.
Клуни — самый самодостаточный из всех голливудских звёзд. Пока желтые таблоиды писали, что во время карантина он ел, спал, страдал от безделья и раскидывал вещи, жутко раздражая свою жену Амаль, все было полностью наоборот.
Во-первых, актер развлекался загрузкой стирки и мытьем посуды в течение всего дня — что нормально, если в доме два трехлетних близнеца и ни одной няньки. Ещё он покрасил стены дома снаружи и внутри (и немного мебели). Сделал вольер для собаки. (Потому что в семье появился сенбернар). Отремонтировал швейную машинку своего помощника и немного занимался шитьем. «Да, я чинил детскую одежду, и платье моей жены, которое порвалось в двух местах. Я долго жил без денег, ещё дольше — был холостяком и научился ремонтировать вещи. Будь мы на необитаемом острове, я бы выбрал сам себя, чтобы выжить. Спросите всех моих друзей — они тоже выберут меня. Я могу сделать из чего-то одного вихрь, а из другого — кувшин». И правильно — чего ему скромничать?
Однажды он починил винтажный Camaro своего друга — под восхищенные аплодисменты механика автозаправки, у которого Клуни попросил лом. А известный журналист Джоэл Стейн признался, что научился простому домашнему ремонту после того, как Клуни забрался на чердак в его доме с отверткой во рту, ползком по балкам, чтобы узнать, почему шумят газовые батареи. Какая ещё суперзвезда способна на подобный бытовой героизм?
Письма от руки
Второе хобби суперзвезды — письма. В декабре прошлого года Vanity Fair назвал Клуни «Человеком писем”, и вот почему. Джордж и Амаль ещё с момента начала их романа периодически пишут друг другу письма, в которых делятся чувствами и размышлениями — или просто рассказывают романтичные истории. Так было и на карантине: «Я напишу письмо и положу его ей на стол, а она напишет и оставит мне под подушкой». Своим близнецам Элле и Александру (которым в июне исполнится 4 года) чета Клуни тоже пишет письма. И обязательно с датой.
А ещё у Клуни есть письма от Пола Ньюмана, Уолтера Кронкайта и Грегори Пека. Он не просто бережно хранит их, а вставил в рамки и повесил на стену. «Да, я украсил ими дом. Будь это звуковой текст или электронное письмо, было бы хуже». Ньюман, Пек, Кронкайт — Клуни бесконечно уважает их и называет «теми парнями, от которых вы хотите, чтобы они были такими, какими вы их представляете, и они такие и есть!»
Ну что тут скажешь. Дорогой Джордж Клуни, для нас ты тоже — «тот парень». И мы очень рады, что сегодня тебе всего 60.