«Полюбить или возненавидеть — вы сами выбираете, как относиться к старению», — говорит 63-летняя Энди МакДауэлл. Что выбрала она?
В мире филлеров, ботокса, татуажа, красок для волос и омолаживающих процедур Энди МакДауэлл выбрала стареть естественно. В интервью для журнала NPR Fresh Air 63-летняя актриса вспоминает, как накануне 40-летия ей, жительнице Голливуда, задавали сочувственные вопросы: как же она теперь без съемок, ведь после 40 карьера закончится. (Пророчества не сбылись — недавно Энди сыграла в нашумевшем сериале Netflix «Уборщица»).
Старость — не слабость
«Когда мне исполнилось 40, — рассказывает актриса журналу Womens Health, — мне задавали безумные вопросы. Например, «Как это — терять красоту с годами?» Я не могла в это поверить и ответила, что не чувствую, что теряю свою красоту, просто это другая красота. Мы развиваемся и становимся старше, мудрее», — добавила она. — Это часть процесса. Мужчинам мы такие вопросы не задаем. Старость не означает потерю красоты».
Энди МакДауэлл — посол L’Oreal Paris и планирует продолжать представлять женщин в возрасте в индустрии красоты. Актриса не сомневается, что в на любом этапе жизни мы можем чувствовать себя уверенно. В подкрепление своих слов Энди МакДауэлл отрастила седину и не стала красить волосы. «Мои волосы окрасились в серебро во время COVID, мои дочери живут по соседству, и они были свидетелями моего постепенного поседения. «Ты выглядишь круто, и ты должна оставить эти волосы» — говорили они мне. Сама актриса утверждает, что «влюбилась» в свой новый образ и решила сохранить его.
Без ботокса
«Должна сказать, что никогда не чувствовала себя настолько красивой. Не утверждаю, что все должны так стареть, но меня все устраивает». Актриса призналась, что когда-то рассматривала для себя пластическую хирургию и даже однажды сделала ботокс. На этом эксперименты с лицом закончились, и сегодня она применяет только уход, никаких операций и инвазивных процедур.
Еще в 2018 году Энди МакДауэлл призналась Vogue: «Да, я старею прям сейчас, и началось это не вчера. Это путешествие, назад уже не вернуться, я не хочу притворяться той, кем не являюсь, и никогда не стеснялась своего возраста. Я уверенно вступаю в каждый этап своей жизни».
Годы идут, и актриса принимает каждый из них. «Я думаю, что у нас всех есть выбор, как отнестись к старению: полюбить или возненавидеть», — сказала она в интервью NPR. «Мне нравится, что людям комфортно, когда я становлюсь старше. Я думаю, что это важное послание для всех нас, что мы стареем и продолжаем быть по-разному красивыми».