Большой прорыв для Жизель Бундхен случился в 1997 году вопреки всем неудачам на кастингах, где ей указывали на «слишком большой нос и маленькие глаза». Ни Alexander McQueen, ни Vogue так не посчитали, поэтому вскоре юную звезду подиумов считали символом новой модельной эры, пришедшей на смену «героиновому шику» 90-х. В 2000 году бразильскую супермодель ждал многомиллионный контракт с Victoria’s Secret и роман с любимцем женщин Леонардо Ди Каприо – кажется, лучше и быть не могло. Но в своей новой автобиографии Бундхен призналась, что чуть позже ее жизнь чуть не пошла под откос из-за серьезных проблем с психическим здоровьем.
Со стороны все может казаться идеальным, но никто понятия не имеет, что происходит на самом деле. Я почувствовала, что пора поделиться своими слабостями, и эта откровенность помогла мне понять, что я не стала бы ничего менять в жизни. То, через что я прошла, меня закалило.
Первая паническая атака Жизель настигла ее в самолете 15 лет назад. С тех пор страх перед замкнутыми пространствами стал ее постоянным спутником.
Моя карьера была на пике, отношения с семьей были чудесными, и я всегда считала себя позитивным человеком. Поэтому я изводила себя, думая, что не имею права чувствовать себя плохо. Но я была бессильна. Мир вокруг словно сжимался, я не могла дышать – это худшее ощущение, которое мне довелось испытать.
Когда панические атаки стали возникать даже в стенах ее собственного дома, модель начали преследовать мысли о суициде.
Я не могла отделаться от мысли: «Если просто спрыгнуть с крыши, все это прекратится».
От лекарств, которые Бундхен выписал специалист, она отказалась, потому что не хотела зависеть от таблеток. Чтобы выйти победительницей из битвы с тревогой, депрессией и фобиями, Жизель пришлось пересмотреть весь свой образ жизни. Нетрудно догадаться, что итог оказался положительным – сегодня она все еще остается востребованной моделью, счастлива замужем и обожает роль мамы.