Один из ведущих дизайнеров нашего времени Эди Слиман недавно представил публике первую женскую кампанию для бренда Celine. В ней маэстро обращается к эстетике 1980-х и гламурному рок-н-роллу, воспевая молодость и бунтарский дух.
Напомним, что Слиман сменил Фиби Фило на посту креативного директора марки в январе этого года. До этого он возглавлял Yves Saint Laurent, где помимо прочего провел нашумевшую реформу с названием – убрав Yves, заменил логотип на Saint Laurent Paris.
В объективе дизайнера – 17-летняя британская модель Ханна Мотлер в атласных куртках и сверкающих платьях, олицетворяющая название кампании Paris la nuit: Journal Nocturne de la jeunesse Parisienne («Париж ночью: дневник парижской молодежи»).
Черно-белые кадры перемешиваются с цветными и усиливают ощущение беззаботности, легкости и нескончаемой вечеринки. Мы так и видим эти наряды Celine на главных вечеринках как уходящего, так и грядущего года.