Аксессуары нового сезона просто идеальны: они красивые, вместительные, красивые и будут уместны в любой ситуации
Сумка Mystic от Givenchy
Сумка Mystic — «кутюрный» аксессуар: креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер придумывала ее с оглядкой на творения Givenchy Haute Couture.
Но Высокая Мода, как известно, не практична, а вот посвященная кутюру Mystic — очень даже. У простой строгой сумки все безупречно функционально — удобные ручки (а также съемный ремень), выверенные формы и вместительный размер, позволяющий носить с собой больше, чем айфон и помаду.
Загадочное имя Mystic сумке подарил «полупотайной» замок. При закрытии он выравнивается, образуя двойную G, а при открытии превращается в золотистую пряжку с лого бренда.
Каждая Mystic создается исключительно вручную из телячье кожи. В палитре наблюдается приятное разнообразие — от светло-бежевого и коричневого до серого, молочного и черного.
Сумка Aby от Chloé
Вы легко узнаете Aby по фирменному для бренда замочку (с точно таким Chloé выпускают свои ароматы). В остально эта сумка — французская классика: стиль, практичность и превосходное качество (Aby делают из оленьей кожи, которая отличается мягкостью, эластичностью и особой прочностью).
Сумки Sicily 58 и Sicily 62 от Dolce&Gabbana
Доменико Дольче и Стефано Габбана создали новые версии культовой сумки Sicily — Sicily 58 и Sicily 62.
Цифры в названии расшифровываются легко: это годы рождения самих дизайнеров. Остальные модные коды тоже понятны: округлые ручки, тончайшая кожа наппа, благородная цветовая палитра — безупречный стиль Dolce&Gabbana читается в каждой детали.
Отличаются модели верхней частью: у Sicily 58 есть клапан, а лаконичная Sicily 62 его не имеет.
Сумка Sylvie 1969 от Gucci
Новинка в большом семействе сумок Sylvie от Gucci. Прошлые версии Sylvie отличали пестрые вставки и броские ленты-банты в фирменном для Gucci зеленом цвете.
Sylvie 1969 другая. Как и ее предшественницы, она «подпоясана» золотистой пряжкой-цепочкой, но больше никаких излишеств — только строгая форма и лаковая кожа.
Сумка 2.8 Jitney от Off-White
Креативный директор Off-White Вирджил Абло включил иронию и расписал сумку 2.8 Jitney ироничными заметками «logo» (вместо логотипа бренда), «to open» (рядом с застежкой) и «cash inside» на самом видном месте. Остроумный аксессуар уже хотят абсолютно все.