Сюрреализм, лошади и модели…При чем тут Гуччио Гуччи?
Коллаборации модных брендов с представителями творческой индустрии всегда выглядят нереально круто! Одной из таких станет новая рекламная кампания бренда Gucci, входящего в число самых продаваемых в мире. Ее автор — режиссер Йоргос Лантимос, подаривший миру «Фаворитку» и «Лобстера».
Сотрудничество с Gucci для Лантимоса не в новинку: в ноябре прошлого года он выпустил для итальянской марки арт-книгу под названием Ωοτοκία, которая больше напоминает фотоальбом. Фотосет для новой рекламной кампании был проведен в отеле Chateau Marmont, ставшем культовым для Лос-Анджелеса. Идея снимков — передать зрителю атмосферу 70-х, в стиле которых и выдержана весенне-летняя коллекция.
Отдельно стоит рассказать о главных героях фотоснимков — лошадях, благодаря которым кампанию можно найти в соцсетях по хештэгу #ofcourseahorse. Алессандро Микеле говорит, что решил сделать их главным акцентом рекламной кампании, чтобы подчеркнуть ее двусмысленность и сюрреализм. Для этого креативный директор бренда даже приобрел одного из жеребцов, назвав его Гуччио Гуччи — в честь основателя культового модного Дома.
Комментировать статью