Легендарный обувной дизайнер Серджио Росси умер в Италии.
Основателю культового бренда Sergio Rossi было 84 года. Недавно у него обнаружили коронавирус.
Увы: справиться с болезнью организм не смог. Известно, что коронавирус особенно опасен для пожилых людей — так как дает серьезные осложнения на легкие.
Серджио Росси начал карьеру в 1950-х. Тогда он работал вместе с отцом, довольно успешным сапожником из Романьи. Набравшись опыта, Серджио Росси отправился в Милан. Там он оттачивал свои навыки и учился дизайну обуви.
Потихоньку он начал продавать свою обувь в небольшие магазины. И клиенткам очень нравились сексуально облегающие ножку туфли Sergio Rossi.
А потом Серджио Росси познакомился с Джанни Версаче. Они быстро подружились: ведь Версаче создавал праздничную одежду, а Росси — не менее праздничную обувь. Так что в 1970-х Росси и Версаче начали официальное сотрудничество — Серджио отвечал за обувь в коллекциях Versace.
Работа в Versace обеспечила Серджио Росси финансовую базу, необходимую для расширения собственной компании.
В 1980-е бренд Sergio Rossi рос не по дням, а по часам. Первые бутики Sergio Rossi появились в родной для Серджио Италии — в Турине, во Флоренции и Риме. Затем были Нью-Йорк и Лос-Анджелес. За ними — Лондон и остальная Европа.
Скорость роста компании просто поражала. В период с 1980-го по 1999 годы открывалось по два новых бутика Sergio Rossi в год. Но чему удивляться. Ведь туфли Sergio Rossi были не только самыми красивыми, но еще и самыми удобными в мире.
Знаковой моделью Sergio Rossi стали остроносые лодочки Godiva. Это обувь, что называется, на все случаи жизни и на все времена.
В то же время Серджио Росси обзавелся очень важными клиентами. Теперь он создавал обувь для Dolce&Gabbana и Azzedine Alaïa.
У Серджио Росси есть сын Джанвито Росси. Он пошел по стопам отца и основал собственный бренд Gianvito Rossi. «Я в буквальном смысле вырос среди обуви, — вспоминает Джанвито Росси. — Всему, что я знаю об обуви, меня научил папа».