Свою коллекцию осень-зима 2021 французский дом Balenciaga представит в виде компьютерной игры Afterworld: The Age of Tomorrow. Ее релиз запланирован на 6 декабря.
Вслед за Gucci новый формат показов решили попробовать и в модном доме Демны Гвасалии. Бренд запускает квест-игру о нашем недалеком будущем. Об этом представители Balenciaga сообщили в официальных аккаунтах в Twitter и Instagram. Туда же они выложили тизер.
Afterworld: The Age of Tomorrow перенесет игроков в 2031 год. В то время, где, по мнению Гвасалии, и будет носиться его новая коллекция. Герои компьютерной игры путешествуют по мифологическому миру и предполагаемому будущему. Выполняя различные задания, их целью будет дойти до конца и стать «мастерами двух миров». Звучит запутано, но в доме утверждают, что для этого проекта были использованы самые передовые технологии. А еще, это «один из крупнейших видеопроектов, которые когда-либо создавались».
Тема новой коллекции Balenciaga, почти как у Шолохова, — судьба человека. Только вот представлена она в интерактивном игровом формате. «Сперва может показаться, что мир распадается на части, но это далеко не антиутопический взгляд. Вместо него мы показываем медленное возвращение к здоровому балансу природы и индустрии», — поясняют в модном доме.
Напомним, что Balenciaga уже успели отличиться во время недавней недели моды в Париже. Тогда они представили свою весенне-летнюю коллекцию в формате видеоклипа.