Бренд Diesel представил новую рекламную кампанию коллекции When Together. В ней снялись влюбленные пары, разлученные пандемией COVID-19.
Креативный директор Гленн Мартенс представил свою первую рекламную кампанию для модного дома Diesel. Он посвятил ее любви и суровой реальности, которая разлучила влюбленных на время карантина. К слову, героями стали 8 реальных пар. А их воссоединение после долгой разлуки (конечно, в одежде новой коллекции Diesel) запечатлели в короткометражном фильме.
Над When Together работала фотограф и режиссер-документалист Шерил Данн. Ей удалось заснять первые моменты встречи, объятия и трогательные диалоги влюбленных. Которые, кстати, звучат фоном в самом фильме. Кампания призвана осветить человеческую связь и любовь, которая выходит за рамки расы, пола и сексуальной ориентации. «Я хочу отметить основополагающие ценности Diesel и начать все заново. Строить мосты через послания о надежде, оптимизме и инклюзивности. Мы действительно работаем во имя лучшего будущего», — поделился мыслями Мартенс в интервью изданию WWD.
Напомним, что на пост креативного директора Diesel Гленн Мартенс был назначен в октябре 2020 года. Однако до этого дизайнер уже работал с брендом в 2018 году. Тогда он создал капсульную коллекцию из 6 луков. А вот в новой должности его успехов мы пока еще только ожидаем.