Лурдес Леон стала лицом новой рекламной кампании Marc Jacobs. Это не первый опят сотрудничества Марка Джейкобса и дочери Мадонны.
Дочь Мадонны, Лурдес Леон, снова вдохновляет Марка Джейкобса на творческие подвиги. В 2009 году девушка уже была музой дизайнера. Тогда она снималась в рекламе бренда Louis Vuitton, креативным директором которого как раз был Джейкобс. Теперь Лурдес — лицо новой весенней кампании Marc Jacobs. Сам владелец марки назвал свой выбор модели новой вехой в истории бренда. Ведь когда-то Мадонна тоже была музой дизайнера.
Весенние кадры получились яркими и сочными. Лурдес примерила смелые и весьма провокационные образы. Причудливые топы, цветные колготки и неоновые цвета дополнены броскими аксессуарами и необычным макияжем. Все это вполне соответствует как ДНК бренда, так и характеру модели. Дочь Мадонны часто подвергается критике за свой сложный нрав. Например, она бывает без повода дерзкой с подписчиками в соцсетях. Но ее тандем с Марком Джейкобсом, кажется, получился идеальным. Дизайнер тоже любит эпатаж и знаменит своей любовью к провокационным рекламным кампаниям. «Она идеально отражает юный дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности, заключенное в этой коллекции», — говорится про Лурдес Леон в пресс-релизе Marc Jacobs.
Для Лурдес — это далеко не первый модельный опыт. Она уже снималась в кампании Juicy Couture, а до этого была лицом аромата Stella McCartney.