Уже который день в интернет-сообществе не утихают обсуждения совместной коллекции двух именитых марок – Louis Vuitton и Supreme. В сети можно просмотреть множество разных обзоров, изучить детальный фоторепортаж с показа…
Уже который день в интернет-сообществе не утихают обсуждения совместной коллекции двух именитых марок – Louis Vuitton и Supreme. В сети можно просмотреть множество разных обзоров, изучить детальный фоторепортаж с показа и прочесть комментарии всех, кто причастен к созданию капсулы. И все для того, чтобы хоть как-то утолить жажду желающих скорее заполучить заветные вещи.
Мы наблюдаем за тем, как fashion-бренд поднебесного статуса протягивает руку бренду уличному. Конечно, нельзя недооценивать спектр влияния стрит-марки, но все-таки каким бы культовым ни был статус Supreme и как бы часто ни фотографировал Терри Ричардсон в футболках с логотипом марки знаменитостей, бренд был и остается маркой street wear. А это совершенно разные уровни.
Несмотря на все это, у двух брендов больше общего, чем может показаться: Supreme для мира уличной моды – такая же величина, как Louis Vuitton для мира Высокой моды. Оба бренда славятся эксклюзивностью своих вещей, их высокой ценой, огромным количеством подделок и, разумеется, своими простыми, но мгновенно узнаваемыми логотипами. Более того, учитывая то, как сильно сейчас уличная и Высокая мода перемешаны между собой, такой дуэт кажется абсолютно логичным.
В своем интервью креативный директор мужской линейки Louis Vuitton Ким Джонс рассказал о том, что хотел создать нечто веселое и легкое. То, что напоминало бы о славных днях 70-х, 80-х и 90-х. Времени, когда все ходили по клубам, были беззаботными и счастливыми. И кажется, ему это удалось.
Эта работа важна для всех участников коллаборации. Ведь они совершили невероятное – совместили моду разных эпох в одной коллекции, уравновесив желания поколения Y с поколением Z. А мы теперь можем наслаждаться результатом.
В капсулу вошли шесть сумок из трех разных материалов — от модных рюкзаков до пацанских барсеток (по совету стилистов Louis Vuitton, их стоит небрежно перекинуть через плечо). Среди других мелочей — шарфы и банданы, кошельки и даже чехлы для айфона.
После того, как все аксессуары будут раскуплены, мы сможем наблюдать за серьезной и основательной, очень стильной одеждой от Louis Vuitton, которая представляет собой различные свитера крупной вязки, свободные шерстяные брюки, плащи и пальто.
Коллекция отвечает сразу нескольким главным трендам сезона. Многие образы дополнены кожаными кепками, которые станут неотъемлемой частью приверженца моды 2017. Также в коллекции представлены различные варианты костюмов, которые больше не ассоциируются с каким-то скучным официозом. Стильные и удобные костюмы – это то, что действительно необходимо приобрести каждому.
Весна этого года проходит под знаменем «логомании». И если самостоятельно логотипы Louis Vuitton и Supreme уже всем надоели, то в новом оформлении для них открылась вторая жизнь.
Скорее всего, цены Supreme заметно вырастут, а вещи из капсульной коллаборации века и вовсе войдут в категорию «бесценных». Поэтому главным модникам страны придется затянуть пояса и ждать. В магазинах линейка появится 17 июля.
Комментировать статью