После 12-ти лет совместной работы время Рикардо Тиши в качестве креативного директора Givenchy подошло к концу. Какой бренд возьмет под свое крыло модный интеллектуал дальше пока неизвестно, также нет информации и о том, кто же займет его место. Однако как сообщает издание WWD, стороны расстались по обоюдному согласию.
«Я очень привязан к Givenchy, здесь прекрасная команда. Поэтому я хотел бы поблагодарить группу компаний LVMH и лично Бернара Арно за предоставленную мне возможность работать с брендом», — заявил уже бывший креативный директор.
В этой статье мы предлагаем вам вспомнить самые яркие высказывания Рикардо Тиши и интересные факты из его жизни.
Нельзя назвать начало карьеры Тиши безоблачным, об этом он говорил так:
«Однажды мне позвонила мама и сказала, что собирается продать дом, потому что у моих сестер нет денег на жизнь и содержание детей. Сама она решила переехать жить в дом для престарелых. Когда я услышал это, то почувствовал, будто мне в сердце вонзили нож. Продажа дома моего отца, которого я даже не помню, была бы огромной потерей для нас. Я поехал в Париж, там менеджеры Givenchy показали мне контракт с этими сумасшедшими цифрами. И это была буквально помощь Бога. Я подумал, что если подпишу контракт, то маме больше никогда не придется беспокоиться по поводу денег. И я это сделал».
О трудностях работы в качестве дизайнера Givenchy:
«Кроме красивого названия от Дома не осталось ровным счетом ничего. Я хотел сделать что-то, что вернуло бы ему уважение, и при этом не изменять себе и своему видению».
Рикардо Тиши был, своего рода, первооткрывателем. Он показал миру темноту и готику, тем самым перекроил шаблон чего-то устрашающего в нечто привлекательное и актуальное. Дизайнер всегда говорил, что видит в готике мрачную красоту, наверное, потому что любит ночь. Ведь ночью можно ходить на вечеринки, танцевать до упаду, заниматься сексом, знакомиться с новыми людьми, мечтать и, конечно же, спать.
В одном из своих интервью он признался, что очень хотел бы одеть Фриду Кало и Марлен Дитрих. Тиши всегда нравились сильные личности.
Дизайнер часто упрекает себя в том, что сам выглядит не очень модно. Всегда в кроссовках Nike, черных джинсах и рубашке. Зато признается, что считает Nike символом Америки. Как звездно-полосатый флаг, Обама, Coca-Cola и Marlboro.
Рикардо Тиши очень любит музыку, потому что, по его мнению, она оставляет наиболее яркие впечатления в жизни. Эта невероятная любовь привела его к творческому союзу с известными рэперами Jay-Z и Kanye West. И в 2011 году он стал креативным директором их совместного альбома «Watch The Throne», разработав обложку диска и двух синглов («H.A.M» и «Otis»).
О главной цели работы Тиши говорит:
«Я человек, за которым может последовать молодежь, и даже некоторые взрослые люди. Настоящий дизайнер имеет эту власть. Я хочу использовать свою силу не только для продажи одежды и сумок. Мне хочется также донести до людей идею».
Однажды дизайнер сделал открытый показ, что сильно взбудоражило общественность. Высокая мода никогда не была настолько близко к народу. Вот что сказал об этом Рикардо:
«Сделать показ открытым для публики было моей мечтой в течение многих, многих лет. Знаете, мода — это прекрасный и действительно очень закрытый мир, но я всегда думал, что однажды я устрою шоу, частью которого сможет стать каждый, действительно каждый».
О моде в целом он высказывался так:
«Я уважаю оригинальность. Мне кажется, это самое важное на сегодняшний день, потому что повсюду одни повторения — люди живут, копируя. Так не должно быть. Следует развиваться. Особенно, когда это касается моды. Она должна меняться».