Впервые мы узнали о коллаборации Wang x Adidas еще в прошлом году, и уже тогда она произвела фурор. В лимитированную линию вошли лаконичные чёрно-белые вещи с узнаваемыми тремя полосками — свитшоты, худи, треники и куртки, в которых сочетаются ткани с разными фактурами, в том числе бархат и блестящий атлас.
Но посреди успеха встречались и свои трудности – точек продаж было мало, а желающих купить одежду – много, поэтому за вещами устраивались грандиозные очереди, многим так и не удалось завладеть модной вещицей.
Интересный факт, что коллаб разбили на три части. Первую, вы уже видели. Вторая поступит в продажи с 1-го марта, а это, внимание, завтра! О сроках появления третьей части коллекции пока стоит только догадываться. Возникает вопрос. Почему дизайнеры выдают свое творение порционно? Вероятно, проверяют, сможет ли общество оценить такую смелую идею.
Дело в том, что мода как и любое искусство подразумевает под собой не только концептуальность и красоту, но и гипертрофию, утрирование, гротеск. Именно так можно назвать коллекцию Wang x Adidas. В ней представлена сплошная сатира.
Своей главной идеей дизайнеры выбрали тему фейков, потому что с количеством подделок Adidas может сравниться только Supreme, Louis Vuitton и Dolce & Gabbana. Что только не рождали в своем творчестве китайские ребята в подсобках и Abibas, и Asidas — рай для воображения. И зная об этом культе плагиата, который охватывает весь мир, невольно задумываешься о том, как же на это реагируют реальные представители бренда?
А думают они примерно то, что истинные ценители качества никогда не променяют брендовую вещь на фейк, пусть лучше купят подделку Adidas на самих себя. Смешно, не правда ли? Репутация спортивной марки достигла таких высот, что они могут позволить себе выпустить вот такую «рыночную коллекцию», подобие которой вы можете встретить на любой барахолке.
И не стоит забывать, что во всем этом шоу участвует известный Alexander Wang. Отметим только, что те вещи коллаба, которые он представлял на показе в Нью-Йорке, выглядели чуть иначе. В них было больше моды и меньше издевки.
В новой коллекции представлены олимпийки и треники, короткие футболки, шорты и две модели кроссовок с культовыми тремя полосками и новаторским перевернутым трилистником Adidas.
Лукбук тоже сняли в тему — модели в «фейковых» спортивных костюмах таскают тюки с одеждой, сваливают вещи в кучу, а потом раскладывают их на резиновых ковриках и развешивают на заборах на продажу. Все это возрождает в голове память о челноках из 90-х, наполненных «настоящими» модными спортивками и о Черкизовском рынке – сердце моды нулевых для бедных.
В итоге хочется сказать о том, что не стоит воспринимать моду серьезно. Дизайнеры тоже люди и имеют право не только говорить о серьезном, но и посмеяться, в том числе и над нами с вами.