В последнее время спортивный бренд Nike решил взяться за смену стереотипов, то и дело, выпуская ролики в поддержку спортивного развития женщин. Не так давно бренд выпустил несколько видео-работ, посвященных спортсменкам из разных стран, которые являются живыми примерами того, что слабый пол – это архаизм. Дизайнер бренда заявил всему миру о том, что на самом деле женщины совсем не такие, какими мы привыкли их видеть. Они волевые, терпеливые, сильные, а главное – смелые.
Новшеством в политике бренда стало то, что теперь они начали говорить не только о белых и темных женщинах, но и о тех, кто исповедует ислам. До недавнего времени – складывалось ощущение, будто бы мусульманки живут за железным занавесом. И Nike снова решил разрушить эту границу.
Но как вы знаете, на словах ничего не построить. Поэтому бренд анонсировал выпуск первого спортивного хиджаба для женщин, исповедующих ислам, который позволит им тренироваться на открытом воздухе.
Представитель компании рассказал, что аксессуар был разработан при участии спортсменок и подходит для разных дисциплин, обеспечивая вентиляцию и помогая женщинам не перегреваться. Стоит отметить, что дизайнеры учли температурный режим Среднего Востока, поэтому сам хиджаб создан из легкого полиэстера с микроскопическими отверстиями для циркуляции воздуха.
На создание хиджаба для спортсменок дизайнеров вдохновила аравийская бегунья Сара Аттар, которая участвовала в Олимпийских играх в хиджабе.
Новый Pro Hijab появится в продаже в 2018 году, а восторженные отзывы в социальных сетях уже взорвали интернет. Конечно, не обошлось и без едкой иронии. Самым популярным комментарием стал «Just do it… If your husband let you».
На мой взгляд, Nike не только совершает очень верный маркетинговый ход, но и максимально уравнивает возможности людей в сфере спорта, путем обеспечения наиболее комфортных условий для всех вне зависимости от пола, вероисповедания или цвета кожи.