Для своего преклонного возраста Карл Лагерфельд славится поразительной работоспособностью. Вечный креативный директор модного дома Chanel готов не только выпускать по шесть коллекций в год, но еще и в коллаборациях участвовать. Очередное его детище — небольшая коллекция мерча, созданная вместе с британским художником Стивеном Уилсоном. Он превратил портреты Карла и его любимой кошки Шупетт в графичные принты из цветных пятен, которые нанесли на футболки, свитшоты, джинсы модного белого цвета, рубашки и вместительные несессеры. Коллекция дополняет другой проект Карла — книгу комиксов под названием Karl’s Secrets.
«Фокус в том, чтобы задействовать в рисунках всего три цвета: голубой, розовый и желтый, — а остальные получить, накладывая эти три друг на друга», — говорит Уилсон.