Обычно люди относятся к современникам пренебрежительно, забывая о том, что история – это мы. И все то, что создается и снимается сейчас, через 200-ти лет станет такой же культурной ценностью, какими для нас сейчас являются произведения классиков литературы, кинематографа и прочих. Крупный лондонский универмаг Selfridges выпустил небольшой фильм, посвященный творческой молодежи столицы Великобритании. Ролик называется Home Truths. В нем четыре героя, достигших совершеннолетия до Брексита, рассказывают о своей жизни. Автором мини-фильма стала режиссер Кэтрин Фергюсон.
Все герои — представители творческих профессий. Они рассказывают о самовыражении и взаимодействии с обществом в тех или иных формах. Основной идеей Home Truths является исследование того, как место и среда формируют личность человека.
Комментировать статью