Удивительные вещи происходят в наше время. Теперь совершенно точно ясно, что подражание и пародия в эпоху постмодернизма — это высшее признание. Почти два года назад молодой парень из Бруклина по имени Дэвил Тран в ответ на повальный восторг от Vetements создал марку-мем Vetememes. Так появилась модная пародия с ироничными копиями, которые на первый взгляд и не отличишь от оригинала, особенно если нет привычки вчитываться в слоганы. А сегодня стало известно, что создатель пародийных дождевиков Vetememes запустил новый бренд-пародию — Boolenciaga. Марка будет открыто копировать одежду Balenciaga, меняя логотип.
Говоря об открытом подражании, я вспоминаю поэтов 20-го века, тогда это было особенно распространено в этой сфере. А сейчас век моды и теперь люди проявляются иначе. «Я запустил Boolenciaga, потому что Vetements стали делать меньше мем-одежды. Я продолжу заниматься брендом Vetememes, пока это будет актуально. Обожаю все, что делает Демна Гвасалия», — прокомментировал Тран. Также 23-летний дизайнер рассказал, что переживает из-за возможных проблем касательно авторских прав: «Я надеюсь, Balenciaga оценит мой маленький проект. Я просто хочу повеселиться».
Сам Демна Гвасалия на такую ситуацию отреагировал достаточно позитивно и не стал раздувать конфликт. «Надеемся, он получил от своего проекта не меньше удовольствия, чем мы от своего». Хотя грузинскому дизайнеру есть чего опасаться, вещи фаната практически не отличаются от оригинала и стоят значительно дешевле. Посмотрим, возможно, это такой хитрый ход по завоеванию fashion-трона?
Комментировать статью