На днях о сотрудничестве объявили онлайн-магазин Farfetch и издательский дом Condé Nast. Благодаря этому партнёрству у покупателей появится новый и эксклюзивный интернет-шоппинг. Все вещи, представленные в журналах издательского дома, можно будет найти на Farfetch. Основатель магазина, Жозе Невеш, уверен, что «Сотрудничество с Condé Nast значительно расширит возможности наших покупателей и усовершенствует онлайн-шоппинг».
В свою очередь Джонатан Ньюхаус, председатель и исполнительный директор Condé Nast International, а также недавно назначенный член Совета директоров компании Farfetch, отметил: «Партнерское соглашение с Farfetch – это следующая ступень в развитии наших деловых отношений. Это соглашение объединит двух лидеров в своих областях: ведущего мирового контент-провайдера с ведущей платформой модного ритейла класса люкс. Это сотрудничество станет ключевым для наших компаний. Также я хотел бы выразить огромную радость по поводу моего будущего членства в совете директоров Farfetch».