В сети появилась фотосессия для свежего номера Vanity Fair, в рамках которой Анджелина Джоли рассказала изданию о том, как изменилась ее жизнь после развода, возникших проблемах со здоровьем и состоянии детей. А также актриса решила объяснить читателям, почему ее жизнь никогда не будет нормальной.
Когда я читала это интервью, меня поразили не только ответы самой актрисы, но и то, что писал о ней один из журналистов. «Когда ты входишь в дом Анджелины, то начинаешь испытывать странные чувства. Меня мучил вопрос, правда ли, все то, что происходит в ее жизни или это хороший пиар-ход? Но как только она начала говорить со мной, я сразу понял, что все мои мысли насчет нее ошибочны. Скажите, какой вы представляете ее? Черствой и высокомерной? Небесной богиней? Она вышла к нам в удлиненном кардигане с босыми ногами, на ее лице практически не было макияжа, но оно светилось. Она широко улыбнулась и начала разговор. В тот момент я осознал, что она обычный и очень дружелюбный человек. Недавно Анджелина Джоли с детьми переехала в новый особняк в Лос-Анджелесе, чемоданы еще не были распакованы. Честно говоря, я даже не знал, где сесть, чтобы поговорить. Она посмотрела на подушки и сказала: «Украшение дома – это не мое, это больше про Брэда». С этих слов и начался наш диалог». Ниже я решила привести главные цитаты из интервью.
О новой жизни
«Мне кажется, что жизнь трещит по швам. Раньше я была актрисой, режиссером, занималась благотворительностью, вела лекции и воспитывала шестерых детей. Теперь хаос преследует меня каждый день, одна встреча сменяет другую, нужно ходить по врачам, разобрать чемоданы, а еще накормить детей. Думаю, я справляюсь на троечку. Да, мы пережили самое трудное время и сейчас радуемся простой возможности выйти на свежий воздух. Новый дом – шаг вперед для нас. Мы пытаемся сделать все для того, чтобы восстановить здоровую атмосферу в семье».
Об образе жизни
«Наш образ жизни не был ни для кого проблемой и не имел негативного влияния. Это как раз то замечательное, что мы можем дать своим детям. Все шестеро сыновей и дочерей выросли сильными духом думающими и земными людьми. Я очень горжусь ими. Мы все залечиваем раны, полученные от того, что произошло. Я имею в виду не исцеление от развода, а от некоторых вещей в жизни».
О здоровье
«Не знаю точно, что стало причиной – менопауза или просто тяжелый год. Иногда женщины в семье забывают о себе до тех пор, пока здоровье не напомнит им об этом. В прошлом году у меня развился паралич лицевого нерва, так называемый паралич Белла. Пришлось ходить на иглоукалывание. Вдобавок ко всему седых волос стало больше, а кожа будто бы иссохла».
О жизни в течение судебных тяжб
«В течение девяти месяцев я просто пыталась быть хорошей домохозяйкой: убирала собачий корм, мыла посуду, читала сказки на ночь – все три дела, надо сказать, получаются у меня все лучше и лучше. Однажды у нас с Ноксом (сын Анджелины) произошел разговор. Я сказала, что наша семья никогда не будет полностью нормальной.
Он ответил: «Кто хочет быть нормальным? Мы ненормальные. Давай всегда будем такими!». А я сказала ему спасибо».
Анджелина очень много рассказывала о своей будущей картине «Сначала они убили моего отца», которая будет посвящена геноциду в Комбодже. Фильм призван помочь жителям Камбоджи открыто рассказать о глубоких травмах, полученных в тот период. Во время геноцида в этой стране погибло около 2 миллионов человек.