Многие знаменитости, достигая определенного статуса, пренебрегают масс-маркетом. Отсюда появляется стереотип о том, что масс-маркет — это что-то плохое, но это не так. Да, дорогие вещи несут на себе имя и репутацию, но не всегда они отличаются от своих дешевых альтернатив качественно. С нами согласна Кейт Миддлтон, у которой даже герцогский титул не отбил любовь к масс-маркету. Впрочем, любовь эта взаимная — классические приталенные платья, жакеты и скинни от Zara, Tophop и Asos смотрятся на герцогине Кэтрин ничуть не хуже дизайнерских шедевров, а сама Миддлтон любит миксовать вещи из разных ценовых сегментов и легко может появиться на 90-летнем юбилее королевы в кружевном платье Dolce & Gabbana, накинув поверх уютный алый кейп Zara — за такие эксперименты и демократичный подход к моде мы и любим Кейт.