На недавнем интервью глава H&M Оскар Олссон обсуждал со своими коллегами моду будущего. И в ходе этого обсуждения выразил идею создать новый бренд /Nyden, который сможет удовлетворить потребности миллениалов не только сейчас, но и через 10 лет.
По замыслу Олссона, бренд будет привлекать к сотрудничеству знаменитостей из разных сфер — например, с /Nyden уже работает тату-мастер Doctor Woo с миллионом подписчиков в инстаграме и шведская актриса Нуми Рапас. Художник и актриса получили доступ к дизайн-центру /Nyden в Лос-Анджелесе. Там они могут выбрать нужные ткани из сотен вариантов. Готовая одежда из этих материалов будет продаваться через четыре недели. Вещи /Nyden будут доступны в интернете и в pop-up-пространствах бренда. Оскар Олссон подчеркнул, что /Nyden «не будет следовать трендам, сезонам или календарю недель моды». Вещи бренда будут появляться в продаже ограниченными партиями.