Две крупнейшие американские компании Coach и Disney объединились, чтобы выпустить лимитированную коллекцию аксессуаров со знаменитым мышонком Микки Маусом. Выпуск культовой линии был задуман к 75-летию бренда Coach. Эскизы рисовали аниматоры Диснея. Обе компании постарались на славу, чтобы создать целый ряд интересных женских сумок, клатчей, ярких рюкзаков, мужских портфелей, футболок, минималистичных кроссовок и даже кожаных курток с изображением всеми любимого диснеевского персонажа.
«Микки Маус — один из самых ранних символов американской поп-культуры», — говорит креативный директор Coach Стюарт Веверс. «Он символизирует ностальгический шарм, индивидуальность культуры Америки. Я всегда видел в этом персонаже не только игривого мультяшного бунтаря, но и вечный символ радости и творчества».
И мы не можем с этим не согласиться. Думаем, даже самый серьезный человек может позволить себе немного дерзости с такой, с одной стороны яркой, а с другой стороны классической линией аксессуаров. Сумка с милыми ушками Микки способна поднять настроение даже в самый заурядный серый день.
Продажи ограниченной коллекции стартуют 17 июня на официальном сайте Coach. А пока знакомимся с ней поближе:
А вам нравится?