Бренд Maison Esve появился в 2015 году и сразу покорил модную публику эффектными образами с обилием декоративных элементов. В каждой своей новой коллекции создатели бренда Maison Esve показывают новые грани богемного шика, не называя при этом свои имена. Что скрывается за названием бренда и сколько сооснователей у марки — об этом мы и поговорили с создателями загадочного модного бренда Esve.
Сколько сооснователей у марки и что скрывается за названием бренда?
Э — Отправной точкой явилось предложение студента, от которого преподаватель не смог отказаться. (Смеются).
С — Нас двое. Когда-то мы общались в формате учитель-ученик, а позже судьба объединила нас для рождения бренда. Что касается названия, то «Esve» – это аббревиатура с зашифрованными личными данными, а часть «Maison» добавилась по необходимости, так как домен «Esvе» в самостоятельном варианте уже был занят, к тому же, слово «Maison» как нельзя лучше отражает наше «закулисье».
Ваша первая коллекция была сразу очень мощной, и по ощущению не очень похожа на коллекцию начинающих дизайнеров. Был ли у вас до этого опыт создания одежды?
С — Начинающими дизайнерами наш дуэт назвать сложно, так как одна из нас бывший преподаватель дизайна одежды и практиковавший дизайнер с опытом, работавший на другие марки, отсюда «мощь и опыт», как вы говорите.
Э — Все просто: одна голова хорошо, а две лучше. (Улыбается).
На самом деле, ответственность при работе над нашими собственными коллекциями и брендом в целом никогда не сравнится ни с каким предыдущим опытом, так как здесь мы отвечаем за каждый шаг сами, поэтому можно сказать, что этот показ дебютный для нас обеих.
Вы регулярно участвуете в российских модных неделях, а есть ли желание показывать свои коллекции на мировых fashion weeks в Лондоне, в Париже?
Э — Желание, конечно, есть, но это уровень, до которого нам еще нужно расти, и, в первую очередь, это касается производственных мощностей. На данный момент мы способны справляться с небольшими заказами, что и делаем, сотрудничая с такими бутиками как «Les Suites» в Париже и «Pretty You» в Монте-Карло.
Сколько коллекций в год получается выпускать, помимо зимних и летних, которые считаются обязательными?
Э — Помимо сезонных коллекций мы иногда создаем капсулы, посвященные какому-либо событию или так называемые коллекции “inspired-by”, вдохновленные новым персонажем.
Как бы вы описали свою клиентку, она явно не самая обычная девушка?
С — Скорее всего, это девушка, которая хочет, чтобы у неё был праздник каждый день, и неважно, занимается она чем-то рутинным или, наоборот, каждый день оказывается в разных местах и ситуациях. Она любит себя, ценит внимание к деталям и обладает креативным мышлением. Безусловно, она также женственная и уверенная в себе.
За модными тенденциями как-то специально следите или вы из тех брендов, которые могут позволить себе быть вне трендов?
Э — Конечно, хочется создавать изделия вне времени и вне трендов, как говорится, «мода уходит, а стиль остается», но в то же время, мы живем здесь и сейчас, и находимся в общем информационном пространстве, поэтому игнорировать популярные тенденции просто невозможно.
Где в основном закупаете ткани, кружева?
С — Мы регулярно посещаем выставку Premiere Vision в Париже, и самые интересные и узнаваемые ткани, в основном, выбраны именно там. Безусловно, в нашем арсенале есть и более простые, так называемые «базовые» ткани, которые мы докупаем уже здесь, а некоторые мы вообще «собираем» сами.
Расскажите про свое самое популярное платье, которое вы отшиваете из коллекции в коллекцию.
С — Наш бестселлер – это платье Sakura, с которого все и началось. Оно задумывалось как альтернатива традиционному свадебному платью. Вдохновением для его создания послужили обрядовые ритуалы, через которые юная дева проходит до венчания. Платье действительно получилось удивительным и особенным, и многие клиентки приходят к нам именно за ним.