Идея совместной коллекции появилась во время подготовки к фестивалю Coachella, на котором Бейонсе выступала в костюмах от Balmain.
Мини-коллекция будет состоять из футболок и свитшотов с принтом в розовом, желтом и черном цветах. А деньги, полученные с продаж, пойдут на благотворительность в фонд United Negro College Fund, который помогает афроамериканским студентам получать образование.
Креативный директор Balmain Оливье Рустен сказал: «Я долго работал с ней во время подготовки к Coachella, и тот факт, что мы можем продолжить сотрудничество, основанное на творчестве — действительно большой шаг для моды и музыки.»
Уже завтра, 13 июля, коллекция будет представлена во флагманском магазине Balmain в Париже. С 14 июля будет доступна на сайте Beyonce и Balmain , а в России, эксклюзивно, в ЦУМе. Футболки можно будет купить за 19 750 рублей, а свитшоты — за 35 600 и 59 300 рублей.