Риккардо Тиши отказывается в Burberry не только от засечек, помимо нового логотипа, он изменил политику переработки не проданных вещей и отказался от меха.
В четверг британский бренд заявил, что больше не будет сжигать непроданные одежду и косметику. «В рамках новой пятилетней стратегии развития, мы уже повторно используем, перерабатываем и ремонтируем непроданные товары, и будем продолжать прикладывать больше усилий». Тиши также поясняет, что «только в исключительных случаях, когда переработать продукт нельзя (испорченная, поврежденная, просроченная косметика), мы будем от него избавляться».
Burberry также объявили, что первая коллекция Тиши, которую мы увидим на Лондонской Неделе Моды, будет без натурального меха. Постепенно они откажутся от всех меховых изделий и полностью перестанут его использовать в отделке одежды. Такие модные дома, как Versace, Gucci и Michael Kors уже сделали подобные обещания.
В 2017 году Burberry запустили свою программу ответственности, к 2022 году компания надеется, что:
- Положительные изменения будут у 100% продуктов Burberry
- Снизить вредные отходы производства
- Положительно воздействовать на 1 миллион человек
В заявлении отмечается, что Burberry уже добился значительного прогресса в достижении этих целей, включая закупку 21% своего хлопка через организацию Better Cotton Initiative (BCI) и сократили потребление энергии и воды на производствах.