Уже давно аксессуары, а не одежда составляют львиную долю прибыли модных домов. Как сказал Марк Джейкобс: «Любая женщина может носить обувь и сумочки: неважно, насколько вы высоки, стройны, блондинка, голубоглазая или загорелая, или какая угодно. Поэтому логично, что большинство женщин смогут носить именно сумочки, а не резиновое платье с застежкой на молнии».
Красивых сумочек всегда много, но не каждая становится легендой. Начиная с 1935 года мы собрали самые желанные, модные и легендарные it-bags:
Hermès Kelly, 1935 год
Грейс Келли использовала её, чтобы скрыть беременность от фотографов.
Gucci Jackie, 1950-е
Примерно в 1961 году эта сумка была названа в честь Джеки О, после того, как первая леди купила её.
Эту модель потом перевыпустил Том Форд в 1999 году, а в 2009 Фрида Джаннни сделала еще одно обновление.
Hermès Birkin, 1984 год
По легенде, Джейн Биркин сидела рядом с управляющим директором Hermès Жан-Луи Дюма в самолете и жаловалась на то, что никак не может найти себе идеальную сумку. На что Дюма через некоторое время отправил ей сумку, которая настолько понравилась Джейн, что та с ней больше не расставалась.
Prada нейлоновый рюкзак, 1984 год
Сшитый из промышленного нейлона, превратился в самый известный аксессуар в 1987 году.
Как сказала Миуччи Прада: «Я хочу всегда смешивать индустриальный способ производства с ручным, ремесленным».
Lady Dior, 1995 год
Принцесса Диана получила эту сумку в подарок от тогдашней Первой леди Франции Бернадетт Ширак. Говорят, такой кожей были обиты стулья в салонах Dior.
Fendi Baguette, 1997 год
Эта маленькая сумочка умещается под рукой так же легко, как и длинный хрустящий французский хлеб, от которого она и получила своё название. После того, как появилась в «Секс в большом городе» , было продано более 100 000 штук за год.
Louis Vuitton, сумка с граффити, 2000 год
Марк Джейкобс, который заказал граффити у Стивен Спрауз для принта к сумке, назвал это «анти-снобизм для снобов» .
Louis Vuitton, сумка Мураками, 2002 год
Художник Такаши Мураками: классическая монограмма LV в 33 цветах на черном и белом фоне. Джейкобс описал свое сотрудничество с Мураками как «монументальный брак искусства и торговли».
Proenza Schouler PS1, 2008 год
Название — игра букв инициалов бренда, а также конвенции о названии государственных школ Нью-Йорка, которая особенно подходит для сумки-портфеля. Дизайнеры задумывали сумку как анти-it-bag.
Céline , простите, просто Celine, сумка для багажа, 2009
Фиби Фило сказала, что она задумывала эту сумку как «часть гардероба, часть азбуки одежды».
фото: vogue.com