Шоу называлось Celine 01, открывали (и закрывали) его барабанщики из французской республиканской гвардии.
«Вы приходите в дом моды не для того, чтобы подражать работе вашего предшественника, — сказал Эди Слиман в интервью Le Figaro.- Вы должны быть самим собой, несмотря ни на что».
Теперь новая женщина Celine будет меньше времени проводить в офисе, будет ходить по вечеринкам и гламурным встречам. Да, сходство с Saint Laurent в некоторых образах было поразительно, все-таки четыре года лаковых мини и блестящих платьев забыть невозможно. В твиттере сразу появилось много разочарованных постов в стиле «старый Saint Laurent — новый Celine».
Но философия Эди Слимана такая: девочки часто любят носить мужские вещи, это и станет основой мужской линии Celine. В своей страсти к тощей андрогинности история предвещает ему успех, потому что мода отражает мир, в котором мы живем.
Главный ориентир — новый потребитель, поколение миллениалов и азиатский рынок (именно поэтому такое количество коротких юбок). И коммерческая война за этого потребителя между Celine и его владельцем LVMH и Saint Laurent, принадлежащим конкурирующему конгломерату Kering.
В целом коллекцию нельзя назвать провальной. Да, она не соответствует нашим ожиданиям, но это свежий взгляд на гендер и новый подход к дизайну мужской линии. А вот лаконичных сумок-мешков будет всё-таки не хватать. Всего было 96 образов, мужских и женских.