Бельевая марка Victoria’s Secret объявила о перезапуске линейки купальников и культового бикини-каталога Swim, на страницах которого «ангелы» бренда неизменно представали во всей пляжной красе.
Victoria’s Secret не выпускали купальники с 2016 года, когда руководство бренда приняло решение сосредоточиться исключительно на нижнем белье и косметике.
Однако за последние пару лет потребительские симпатии заметно сдвинулись в сторону молодых и дерзких конкурентов (например, Savage X Fenty от Rhianna). Victoria’s Secret стало труднее удерживаться на плаву: прибыль компании упала на $42,3 млн.
Спасти Victoria’s Secret должен назначенный на днях новый исполнительный директор. Это Джон Мехас, ранее работавший в Tory Burch. И кажется, у него уже есть план — он и его команда начнут с возвращения купальников, которые, кстати, у Victoria’s Secret всегда были очень яркими, сексуальными и сравнительно недорогими.