Регулярный уход за кожей лица не менее важен, чем визиты к косметологу. Естественно, косметика для повседневного использования должна отвечать последним трендам — сегодня это этичность (отказ от тестирования на животных) и инновационные формулы. Российский бренд SHINE IS выпустил именно такую коллекцию уходовых и декоративных средств — и в ней нашлось место бьюти-продуктам с пептидами, муцином улитки, натуральным жемчугом и экстрактом лотоса.
Все средства имеют простой и понятный состав: в очищающей маске можно найти витамин С и Д-пантенол, в пасте для умывания кожи, склонной к акне — белую глину и салициловую кислоту. И каждое из них обладает уникальной парфюмерной композицией, приближенной к тем, что используются в нишевой парфюмерии. Ароматы для бренда SHINE IS эксклюзивно разрабатываются парфюмерным ателье Le Studio des Parfums.