В 90-х исполнительница хита Don’t Speak привлекала к себе внимание не только мощным и чистым вокалом и эмоциональностью, но и яркой внешностью. Которую сегодня вчерашние фанаты певицы вовсю обсуждают (и чаще осуждают).
В общем, надо признать, что время над Гвен Стефани не властно. Она выглядит все такой же юной, стройной и подтянутой — несмотря на то, что разменяла шестой десяток и является счастливой матерью троих детей. Все же не каждая в свои 52 может щеголять в смелых, а то и откровенных на грани приличия нарядах и потрясающе при этом выглядеть.
На собственной свадьбе с кантри-певцом Блейком Шелтоном в июле этого года Гвен напоминала себя саму образца конца 90-х — все тот же платиновый блонд и красная помада, изящная фигура, умопомрачительные ноги и смелость в выборе платья невесты. Но пользователи соцсетей (многие из которых, несомненно, являются давними поклонниками творчества группы No Doubt и Гвен Стефани лично), все громче говорят о том, что их кумир именно что напоминает саму себя. И становится похожа на красивого, но пластикового манекена.
Например, на церемонии «Грэмми» в прошлом году только ленивый не обратил внимание: певица Гвен Стефани выглядит лучше, чем 10 лет назад. Конечно, секрет молодости Гвен быстро разгадали. «Ее лицо — это 99 % филлеров и 1 % кожи», — язвят в соцсетях. Но факт остается фактом: не каждая женщина в таком возрасте может похвастаться столь гладкой сияющей кожей.
Филлеры (от английского to fill — наполнять) — это гелевидные препараты для безоперационного омоложения. Принцип действия филлеров основывается на восполнении объема в местах глубоких морщин и «провалов» под глазами. Плюс филлеры «поднимают» ткани, благодаря чему овал лица становится более подтянутым. С помощью филлера можно, например, заполучить более высокие скулы.
Единственный минус филлеров в том, что они придают лицу «кукольную» неестественность. Собственно, за это и упрекают Гвен Стефани: многим этот эффект не нравится. Критики сравнивают лицо Гвен с лицом дальней родственницы, знаменитой певицы Мадонны. Они утверждают, что последняя тоже слишком сильно впала в зависимость от пластических операций и стала похожа на кого угодно, но только не на знакомую всем десятилетиями прекрасную и яркую исполнительницу.
Сама певица никак не комментирует всю эту шумиху вокруг филеров, пластики и неподвижности лица. Она просто одевается в необычные облегающие платья, носит любимые ковбойские сапоги и явно наслаждается любовью мужа и детей. Да и жизнью вообще. Пожалуй, это самое главное. Помните, как в главном правиле Парижа? Даже если ты делаешь явную глупость, которая кому-то не нравится — продолжай улыбаться и никогда не оправдывайся.
Собственно, интересно узнать, а что делали бы все завистники и сплетники, будь у них возможность получать в том же объеме те же услуги косметолога (или хирурга)? Пожалуй, очень правильный фем-девиз последнего времени «Мое тело — мое дело» стоит вспоминать почаще. Ведь этот случай как раз об этом, не правда ли?