Russian Beauty Guru — новый бренд декоративной косметики. Как видно из названия — наш, отечественный. Их дебютная коллекция называется «Чёрная Москва», и мы хотим из неё всё! Но особенно — объемную тушь.
Пора привыкнуть: Россия делает действительно превосходную косметику — от монстров индустрии вроде Natura Siberica, о которой еще в начале нулевых писали британские блогеры, до авторских супер-брендов вроде Pure Love и Slav Couture — нам есть чем гордиться. Но декоративную косметику такого уровня мы видим впервые.
Что за бренд?
Логично, что уникальный бренд создала уникальная женщина. Ее зовут Наташа Ракоч, она молода и красива (хотя уже 20 лет известна в бьюти-бизнесе), знает, что такое супер-качество, и она патриотка. Наташа много лет бьется над созданием идеальной туши. И стартовала очень круто, запустив Cabaret Premier от Vivienne Sabo — тушь, которая до сих пор бьет рекорды продаж. В портфолио Ракоч также запуск брендов Beauty Bomb и Stellary и участие в создании make up бренда Веры Брежневой VERA by Vera Brezhneva.
И сегодня она представляет коллекцию Black Russia, звездный продукт которой назвала @NatashaRakoch.
Чем хороша эта тушь?
Да всем! Ложится, как родная. Легко, словно играючи, загибает и разделяет ресницы. НЕ создаёт комков и неестественного эффекта. В то же время нельзя сказать, что ваши ресницы становятся просто чёрные. Нет, они прекрасные: пушистые, изогнутые и густые. Но — натуральные. Тушь замечательно прокрашивает корни ресниц и при этом смывается на раз-два. Особенно @NatashaRakoch порадует тех, у кого ресницы, скажем так, небогатые. Визуальный эффект — мгновенный. При этом глазам легко, тушь практически неощутима.
Поверьте автору, перепробовавшему сотни тушей, — аналогов ей нет.
«Мы начали разрабатывать формулу объемной туши два года назад, — рассказала 7Sisters Наташа Ракоч. — И это был самый технологически сложный продукт в коллекции. Прошлым летом тушь была готова, но один из ингредиентов неожиданно сняли с производства — пришлось все разрабатывать по новой. Нехороший звонок для начала бизнеса, но мы руки не опустили. И нашли главное — американский эмульгатор, который позволяет эмульсии держаться и не высыхать. Но все решает формула, где каждый из ингредиентов делает своё дело плюс мы выбрали все самое современное».
В чем секрет формулы?
Формула объёмной туши позволяет из стеариновой кислоты получить достаточно вязкую и одновременно лёгкую эмульсию, которая придаёт ресницам пышность и объём. Мы использовали пантенол и воски (жожоба, рисовый, карнауба, но не пчелиный — так что состав можно назвать веганским) для придания красивой формы и объёма ресницам, но меньше, чем принято у других брендов, что придаёт текстуре невероятную легкость! Специальный пленкообразователь — тот самый секретный ингредиент, который мы заменяли и так долго ждали, — залог стойкости эффекта. С его помощью ресницы остаются разделёнными и аккуратными весь день. Плюс объём флакона 16 мл — любимой туши хватит надолго!
Итак, «Чёрная Москва»
Дебютная коллекция бренда Russian Beauty Guru. Пять фантастических продуктов: кроме объёмной @NatashaRakoch, есть не менее достойная стойкая термотушь “Москва Слезам Не Верит”, смывающаяся обыкновенной водой. Плюс жидкая подводка Прямые Руки с удобнейшей ручкой, и подводка-фломастер, которой так легко прокрашивать внутренние уголки глаз. А ещё очень мягкий (и черный!) бальзам для губ с ароматом газировки. Дизайн тюбиков необычный, запоминающийся, с отсылом к русскому конструктивизму.
Все продукты бесспиртовые и не вызывают раздражения.
Русский стиль
Стиль коллекции — яркий и дерзкий, нарочито русский. Можно сказать, что «Чёрная Москва» — это вечерняя Москва, но мы не согласны. Потому что с ее помощью легко создать и дневной макияж. Просто он будет отличаться от нюдового. И ждите продолжения! Russian Beauty Guru задуман как мощное российское комьюнити, и в создании следующих коллекций будут участвовать ведущие специалисты красоты. Так что новые восторги нам обеспечены.
И напоследок цитата от Наташи Ракоч. «Еще недавно проблемой косметического рынка России было отсутствие собственной сырьевой базы. Но все меняется: и потребление, и продукты. Сегодня мы имеем уникальную возможность изменить ситуацию в российской бьюти-индустрии, а наша команда знает, как произвести такой продукт, чтобы фраза «Сделано в России» стала образцом качества».