Яна Виндзор создала лосьон для тела! Ура! Хочу! Кто уже пробовал? Рассказываем, как и почему бывший редактор глянца стала московской Джо Малоун.
Как
Ответ прост — по зову сердца. Яне просто нравилось варить мыло и дарить друзьям. Как она рассказывала в интервью The Blueprint три года назад: «Изначально это было моим хобби, хотя друзья постоянно говорили мне: «Яна, надо это продавать!» Мне всегда нравились запахи… Люкс для меня начинается с аромата: не важно, где я и что вокруг меня, если там пахнет каким-нибудь лемонграссом, мне комфортно. Я использую хорошую органическую основу и не жалею ни денег на эфирные масла, ни самих масел… В целом мыло — это не ракетостроение. Но в нем много индивидуальности: это мой хороший вкус, насмотренность, мое понимание того, что такое удовольствие и роскошь».
Красители сразу не стала добавлять принципиально — даже натуральные. Всего за месяц работы ее онлайн-магазина (не имеющего ничего общего с продажей DIY-мыла через интернет) большинство покупателей вернулись. И привели знакомых.
Сразу за органическим мылом появились бомбы для ванны — тоже с эфирными маслами. И тоже роскошь, несравнимая с аналогичными продуктами прославленных банных марок. Чуть позже — свечи: здесь конкуренции было больше, но Яна все равно умудрилась сделать нечто оригинальное, авторское.
Почему
Глянцевая журналистика с ее бесконечными презентациями даёт несомненный плюс: пресловутое чувство стиля плюс понятие модного рынка. И, конечно, сама Яна — человек «великого вкуса».
Ну кто ещё напишет на сайте своего бренда коротко и ясно: «Запах, очищение, уход — у этого мыла все особенное. Каждый кусок — неповторимый артефакт, он украсит и ванную, и ваш день».
И «Яркие и тонкие запахи, как ласковое слово или бокал игристого — не смогут изменить мир вокруг, но меняют отношение к нему. Никаких красителей, натуральный состав, ручная работа».
И дальше. «В составе продуктов Windsor’s Soap & Beauty – натуральные эфирные масла, благотворно влияющие на эмоциональное и физическое состояние. Помимо своих классных, вдохновляющих запахов, они побеждают бессоницу, гонят прочь стресс и тревогу, настраивают на работу, помогают снова влюбиться и поверить в себя».
Персональный подход
Сегодня Windsor Soap & Beauty настолько популярен,что часто делает мыло (и все, что есть в ассортименте) по вашему заказу. И оно наверняка будет даже лучше, чем вы мечтали. Из тех, кто заказывал персональные запахи: салон Hyundai Motor, линейка товаров для дома бренда Ushatava, российский бренд украшений Avgvst, санитайзер для Музея современного искусства Garage… И гастрономические заведения, конечно же. Во многих кафе и барах стоят узнаваемые флаконы. А если мыло Windsor пахнет как-то странно, значит — заменили. Не факт, что администратор — может и уборщица, и ушлый посетитель. В ресторане Savva, например, каждую неделю воруют фирменное мыло «Табак-лайм», созданное по заказу бренда.
Кстати, Windsor’s Soap для спецколлекций легко покрасит стекла флаконов, что позволяет их кастомизировать.
И про новинку
Лосьон для тела — бомбический. Восторг гарантирован всем, кроме тех, кто не носит парфюмированные средства для тела. Но даже эта принципиальная личность может дрогнуть перед №1403 «Базилик & танжерин». Тем более что тонким шлейфом и тающей текстурой достоинства лосьона не ограничиваются. В составе: масло Пелопоннесской оливы (питает, смягчает, насыщает кожу витаминами А и Е, и заживляет микроповреждения). И комплекс экстракта голубых водорослей и двух видов гиалуроновой кислоты (гарантирует глубокое проникновение и удержание влаги в коже, препятствует воспалениям).
За запах, как всегда, отвечают только натуральные эфирные масла.
Вот такая мыльная опера, у которой, мы уверены, ещё много сезонов впереди. Рейтинговых, конечно.