Кто бы мог подумать, что когда-нибудь мужчины станут разбираться в косметике лучше женщин, да еще и рекламировать ее? Но этот момент настал. 17-летний бьюти-влоггер из Нью-Йорка Джеймс Чарльз недавно стал лицом известной марки декоративной косметики Covergirl и украсил обложку одноименного журнала.
Удивительно, но факт: в Америке Джеймс очень популярен! Его видеоролики на YouTube по нанесению макияжа смотрят более 70 тысяч человек, а число подписчиков в Instagram почти достигло полмиллиона.
Все наши герои являются образцами для подражания, у которых нет рамок и которые не боятся выражать себя. Они могут постоять за то, во что верят и переосмыслить понятие того, что значит быть красивой. Джеймс Чарльз не является исключением. Год назад он запустил свой Instagram с бьюти-образами, он показал миру все аспекты его личности. Instagram Джеймса является источником вдохновения для всех, кто боялся сделать то же самое, – говорят представители марки.
Сам же Джеймс просто обожает макияж и не представляет себе жизни без него, но при этом чувствует себя полноценным мужчиной:
Когда-то мои родители часто спрашивали меня о том, являюсь ли я транссексуалом. Мне потребовалось много разговоров, чтобы объяснить, что это форма искусства для меня. Я позиционирую себя как мужчина и всегда буду им.