Практически все бьюти-блоги в последнее время день и ночь твердят нам, что короткие прически вновь возвращаются в моду и учат, как отрезать драгоценные локоны и потом не жалеть об этом. Похоже, они оказались правы: многие знаменитости, как российские, так и зарубежные, стали по очереди выходить на дорожки с ультра-короткими волосами (вспомните Кэтти Перри и Кару Делевинь). Недавно в Сети была опубликована рекламная кампания бренда Stuart Weitzman, в которой снялась Джиджи Хадид. Девушка предстала перед камерой с самой можно прической 60-х — «пикси». Для особо впечатлительных отметим, что на этот раз Джиджи надела парик, но не факт, что завтра она не решит окончательно расстаться со своей белокурой шевелюрой. А вы бы решились кардинально сменить имидж?