Ради премьеры первой линии бренда косметики Fenty Beauty by Rihanna в Нью-Йорке пришлось перекрыть Таймс-Сквер. В принципе, было, ради чего: в тот вечер за прилавок огромного магазина Sephora встала сама артистка, чтобы лично продать свои продукты первой покупательнице. Остается только вообразить, какая очередь выстроилась в центре Нью-Йорка, чтобы заполучить первые косметические продукты из рук их создательницы. Рианна не стесняется как сама продавать свою косметику, так и устраивать мастер-классы и записывать видео с уроками макияжа. Вскоре на сайте Fenty&Puma было опубликован ролик, на котором певица сама показывает, как использовать «трио» для контуринга, яркие хайлайтеры и тени цвета заката.
Цены за отдельные средства варьируются от $10 до $34, трио для контуринга будет стоить $54. В арсенале Fenty Beauty уже есть обширная палитра тонов, баз, тональных средств, кисти и спонж для их нанесения, матирующие салфетки, румяна, жидкие и рассыпчатые хайлайтеры и совершенно чарующий блеск для губ песочного оттенка с эффектом влажных губ.