Азия — родина множества необычных и даже опасных бьюти-трендов. Помимо милых упаковок с кремами для рук и слипинг-паками, именно местные бренды придумали пламперы для губ, вызывающие появление синяков и капли для того, чтобы глаза краснели и выглядели печальными. На днях японки и китянки подарили миру новый бьюти-челлендж #goldfishincollarbone — и врачи во всем мире уже считают его смертельно опасным.
Суть челленджа такова: нужно заполнить ключичную впадину небольшим количеством воды и поместить туда маленькую рыбку, а затем сделать селфи и выложить его в соцсети. Так азиатские девушки стремятся подчеркнуть свою худобу, но их идея уже стала вирусной: в США и Европе резко вырос процент девушек, желающих похудеть как можно быстрее, чтобы тоже получить впалые ключицы ради красивого снимка. Диетологи считают, что увлечение челленджем #goldfishincollarbone опасно для жизни и провоцирует увеличение числа больных анорексией.