Оказывается, краснеть могут не только люди! Косметические средства тоже способны смущаться. Русский дизайнер Стас Неретин разработал инновационную упаковку для собственной линии бьюти продуктов под названием «Naked». При одном лишь прикосновении проступает застенчивый румянец. А сами флаконы и баночки по форме напоминают очертания человеческой фигуры, да и цвет тоже телесный. Бутылочки Naked покрыты специальной термохромной краской, реагирующей на тепло.
Собственно, к чему такой оригинальный ход? Все очень просто: это средства для интимной гигиены, то есть самая деликатная и нежная косметика. Все баночки-скляночки, будто намекая на характер своего наполнителя, стоят перед нами абсолютно обнаженные, смущаясь при любом нашем тактильном контакте. Но стыдливая упаковка чувствительна не только к теплу, а еще и к свету, и к влажности. Так что вполне может быть, что при дальнейшем использовании средств смущение пропадет само собой.