Для Moschino и креативного директора бренда Джереми Скотта 2018 год выдался невероятно урожайным. У марки случилось сразу две громких коллаборации — модная с H&M ,новым «другом» Moschino, и косметическая — с южнокорейским производителем Tony Moly. Рассказываем, почему бьюти-союз особенно интересен.
Это первая «брендовая» коллекция Tony Moly. Европейские и американские бренды неохотно идут на сотрудничество с корейскими производителями. Но для Tony Moly это дебют.
В коллекции Moschino&Tony Moly есть тинты для губ, которые не боятся поцелуев. Тинты — особая «фишка» коллекции. Это помада на водной основе, отличающаяся невероятной стойкостью — можно сколько угодно пить, есть и целоваться. Смываются тинты только с помощью мицеллярной воды или гидрофильного масла.
Игривая упаковка от Джереми Скотта. Палетки теней в виде iPhone со съемными чехлами, гламурные золотые футляры тинтов, «кукольные» пудреницы — дизайнер выступил в своем фирменном стиле.