Благодаря усовершенствованию новых технологий, 2019 год обещает стать переломным для малого бизнеса. Рассказываем о том, какие тренды нужно взять на вооружение, чтобы добиться успеха в своем деле:
Продажа продукции через социальные сети
Snapchat и Stories в Instagram – онлайн-площадки, которые будут активно осваиваться маркетологами в 2019 году. Эксперты считают формат «историй» наиболее актуальным – как для развития личного блога, так и для продаж.
Оптимизация контента для голосового поиска
Если раньше функция «Окей, Google» казалось чем-то странным и неуместным, пришедшим из далекого будущего, то сейчас люди все чаще используют свои мобильные устройства и интеллектуальные колонки для голосового поиска. Их запросы становятся более диалоговыми и более длинными, чем типизированные поиски. Адаптация контента под голосовой поиск выгодно выделит вас на фоне конкурентов и сделает ваш товар доступным для новой группы потребителей.
Использование Facebook Messenger в качестве маркетингового инструмента
Многие компании уже имеют свою бизнес-страницу в Facebook и используют Facebook Messenger для коммуникации с клиентами. Ожидается, что в 2019 году тенденция использования Facebook Messenger для решения маркетинговых задач возрастет. Несмотря на скандалы, гремевшие вокруг Facebook в 2018, социальная сеть насчитывает 1,3 миллиарда человек, активно пользующихся мессенджером. Messenger поможет вам упростить процесс покупки для клиентов, повысить узнаваемость своего бренда и продемонстрировать заботу о времени потребителей.
Акцент на кибербезопасность
Несмотря на крупные утечки данных, произошедших в последние несколько лет, только 16 процентов владельцев малого бизнеса, согласно опросу Insureon и Manta, считают, что кибератаки представляют серьезную угрозу для их компании. Однако 61% атак приходится именно на небольшие предприятия.
Качественная таргетированная реклама
Одно из американских исследований показало, что три четверти потребителей в США приобрели продукт, который они видели в социальной сети бренда. Если вы еще не тестировали таргетированную рекламу в Instagram, VK или Facebook, попробуйте настроить ее в 2019. Создание уникального и дифференцированного контента, который привлекает пользователей через каналы социальных сетей – самый верный способ завоевать любовь клиентов в быстрорастущем цифровом ландшафте.